Лайки в соцсети обошлись компании в круглую сумму

Лайки в соцсети обошлись компании в круглую сумму

Любопытное дело рассматривается сейчас в американском суде. Юридическая фирма, специализирующаяся на возмещении вреда при получении травм и по делам связанным с ДТП, заплатила маркетинговому агентству за продвижение и оптимизацию сайта, а также за размещение информации об услугах фирмы в специализированном каталоге "Найди юриста". После семи лет сотрудничества выяснилось, что данные юр. фирмы находятся не на первых страницах электронного каталога, сео-оптимизация и содержимое сайта компании не подходят для поисковых алгоритмов Google, а страница фирмы в соцсети, которую вели маркетологи набрала меньше 70 лайков.

За такой комплект некачественных услуг фирма заплатила маркетологам чуть менее 300 тыс. долларов.

Истцы предполагают, что первые места в каталоге занимают фирмы аналогичной специализации, которые заплатили маркетинговому агентству больше денег. А возможности для попадания в органическую выдачу у сайта фирмы были бы выше, если бы рекламщики занимались оптимизацией персонального сайта компании-заказчика по ключевым сочетаниям и направлениям их деятельности, а не размещением в справочнике юридических компаний. Кроме того, информационная составляющая сайта содержит только текстовые документы с множеством фактических и лексических ошибок, что не допустимо для солидной юридической фирмы.

В настоящее время истцы пытаются вернуть, оплаченные за некачественную услугу деньги через суд. Очередное судебное заседание состоится в конце октября.

Фото: vesti22.tv